Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

... Готовя материал для этих статей, хотелось бы обратить Ваше внимание вот на что. Все материалы неразрывно связаны между собой. Невозможно четко разграничить, где заканчивается «оптимизация», а где начинается «продвижение» или «стоимость сайта». Это один большой и многогранный вопрос. Нельзя вырвать из общего контекста одну или несколько составляющих. Так или иначе, будут задействованы все аспекты. Поэтому, не обращайте внимание, что часть материалов переходит из статьи в статью. Это деление на разделы весьма условное.

Надеемся, материалы будут Вам полезны. Администрация «Studio AG»

Определение бюджета продвижения сайта

Какие обязательные первоначальные шаги надо сделать, чтобы занять определенные позиции в поисковых системах? Ведь желающих попасть в первую сотню ох как много.

Прежде всего, вам предстоит ответить на ряд вопросов, возникающих при продвижении сайтов на первые позиции:

  • по каким ключевым фразам, приносящим клиентов, вы хотите продвигать свой сайт?
  • Какими ссылками вы хотите продвигать сайт по ключевым фразам
  • Каков будет ссылочный бюджет рекламной кампании


Семантическое ядро сайта

Семантическим ядром любого сайта называется список запросов, приводящих искомую аудиторию на ваш сайт. Это запросы конкретных товаров и услуг, запросы информации, которую может предоставлять ваш ресурс, различные синонимы, которыми может пользоваться посетитель при поиске и вообще все, что может привести ищущего в Сети человека к его цели поиска, если эта его цель может быть связана с Вашим сайтом. Вспомните себя, когда ищите что-то в Сети. В семантическое ядро входят названия товаров и услуг, предлагаемых Вашим сайтом, справочная информация, которая может заинтересовать вашего потенциального клиента и тому подобное. Семантика обозначает дословно «смысл», так что перечень ключевых слов подбирается по смыслу. В этот же список обязательно должны попасть словосочетания, которые не являются прямым перечислением продаваемого товара, а расширяющими области применения товара. Сейчас это делается автоматически. Для облегчения задачи у вас на руках имеется замечательный бесплатный механизм от компании Яндекс под названием "Директ«( ссылка). Используя данный ресурс, Вы сможете понять, по каким ключевым словам работают конкуренты. Эта система подскажет вам, что еще искали люди, интересующиеся тем или иным запросом, и изначально введя одно или несколько словосочетаний, вы сможете выстроить целую цепочку искомых фраз, по которым в дальнейшем будете продвигать свой сайт. Существует ряд коммерческих программ, например «CS Yazle», которые собирают ключевые слова из ссылок на заданные сайты, определяя бюджеты продвижения по той или иной фразе.

Но не все так просто. Для того чтобы выделить главные ключевые слова, приводящие посетителей, вам потребуется определить частоту запросов.



Определение частотности запросов

Все запросы, интересующие вашего потенциального клиента и подходящие по смыслу к продвигаемому ресурсу, делятся по частоте на: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

  • Высокочастотные запросы — это запросы, которые ищутся чаще всего — они задаются десятки тысяч раз в месяц. Эти запросы являются отраслеобразующими.
  • Низкочастотные запросы более специализированы, содержат большее количество ключевых слов и запрашиваются намного реже. Они являются специфичными запросами для конкретной области.
  • Среднечастотные запросы, как вы могли догадаться по смыслу, находятся между высокочастотными и низкочастотными запросами. Чтобы это понять, достаточно воспользоваться сервисом статистики ключевых слов Яндекса. Вводите в строку поиска интересующие слова и фразы, и Вы увидите, как часто они запрашиваются в поисковых системах.
    Один из главных вопросов размещения сайта — каким путем осуществлять его продвижение в поисковых системах к первым страницам или, выражаясь специальным языком- попаданием в Топ. Ниже мы приведем обзор материалов о том, что из себя представляют эти высоко-, средне-, и низкочастотные запросы, по которым и проходит отбор сайтов в поисковых серверах. Но для начала, чтобы было понятно о чем речь- пример.

В поисковике Google или Yandex Вы пишете:

  • чашка. Это и есть высокочастотный запрос( высоко- или часто- запрашиваемый). То есть — односложное выражение. Естественно, по нему Вам выходит сотня тысяч страниц, где упоминается слово чашка. Тут поисковик собирает всё: от периода неолита до космических войн. И история чашек и создание, и что угодно, только не то, что нужно Вам. Чтобы быть в лидерах по этой категории запроса необходим очень большой бюджет. Конкуренция слишком высока.

  • Среднечастотный запрос. Вносите — чашка с ручкой или без ручки. Выйдет на порядок меньше вариантов ссылок. Это потому, что Вы ограничили запрос тем, что с ручкой или без неё Вас только и интересует. Конкуренция уже гораздо ниже, следовательно, поддержание сайта в рейтингах на высоких позициях дешевле.

  • Низкочастотный запрос. Максимально конкретизированный запрос. Чашка с ручкой красная, с желтой полосой. Число запросов по этим параметрам минимально. Следовательно — конкуренция тоже минимальна. Значит стоимость рейтинга — самая низкая. Почти бросовая. Конечно, все зависит от категории продукта.

Но! Без этого НО, никуда. Все просто только на первый взгляд. Почитайте этот материал, Вы поймете, что все гораздо сложнее...

Высокочастотные запросы самые дорогие по продвижению и выводу сайта на первые позиции, однако, каждый из них приносит львиную долю трафика. Эти запросы используются для продвижения общеизвестного продукта на непрофессиональную и не определившуюся аудиторию. Высокочастотные запросы представляют собой хороший старт для крупной компании и стратегии серьезного и высокобюджетного продвижения с последующим захватом средне -и низкочастотных запросов.

Низкочастотные запросы, наоборот, крайне недороги в продвижении — вы можете потратить всего несколько долларов в месяц, чтобы встать на первую позицию по специализированному запросу. Более того, клиент, пришедший по узкоспециализированному запросу, как правило, четко знает, чего он хочет, и вы можете составить такой список низкочастотных запросов, который будет вести к вам на сайт людей, гораздо более эффективно конвертируемых (превращающихся) в покупателей вашей продукции. Это практически Ваш клиент.



Определение стоимости по каждому виду запроса

И так, Ваш суммарный бюджет продвижения напрямую будет зависеть от двух факторов:

  • Количества слов и словосочетаний в семантическом ядре сайта;
  • стоимости вывода каждого из этих запросов на первые позиции;

«Первые позиции» — нарицательное имя. Естественно, первая позиция может быть только одна. Однако, популярностью пользуется не только первый найденный сайт, но и несколько последующих, например стоящих на втором и третьем местах. Стоимость продвижения на каждую позицию варьируется, но может быть четко выявлена путем анализа сайтов, находящихся на этих позициях. Если они уже стоят там, то для них срабатывают текущие правила ранжирования документов по данному поисковому запросу, которые могут и будут так же точно работать на вас. Задача же, заключается в том, чтобы корректно определить показатели конкурирующего сайта и придать такие же и больше вашему ресурсу.

Для анализа Вам потребуется определиться, с какими из факторов ранжирования вы хотите поработать и в какой последовательности.

  • Внутренняя оптимизация. Не требует определения бюджета — этот бюджет определяете вы. Это грамотная подготовка контента сайта.
  • Внешняя оптимизация: покупки ссылок с других ресурсов. Для того чтобы определить количество и качество ссылок, необходимых для продвижения на заданную позицию, вам нужно провести анализ конкурирующих сайтов, выяснив, кто на них ссылается и с какими ключевыми словами.

Для этих целей и служат индексы цитирования ТИЦ и PR. Хотя есть еще несколько параметров, правда не столь значимых. Они позволят Вам определиться с приобретением внешних ссылок, похожих по параметрам на ссылки конкурентов.

 
САЙТЫ
ЛОГОТИПЫ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ