Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Google, Yahoo и Яндекс имеют примерно схожий алгоритм поиска. Мы не берем во внимание другие, не менее мощные поисковики.

Тут мы остановимся только на тех, в которых мы проводим продвижение сайтов и их поисковую оптимизацию.Только те, что имеют распространение у нас. Вы можете параллельно и там и там повышать позиции сайта одновременно. Но все же у Google есть и свои особенности.

Google — более старая, "опытная", "терпеливая" и распространенная поисковая система, у которой существуют различные фильтры, применяемые к сайтам. Если можно так сказать, то в этом поисковике действует типично западный подход— презумпция невиновности. Лучше пусть пройдут несколько «нехороших» сайтов, использующих некорректную систему продвижения, чем прикрыть один очень полезный. «Кривые» сайты все равно недолго живут, а полезный останется. Идея проста — будьте честными.

Яндекс в этом отношении жестче.

"Песочница"

Первый фильтр, с которым сталкивают "молодые" сайты - это "Песочница" (sandbox).

Обычно применяется к недавно созданным сайтам, появившимся на свет в течение последнего полугода. Благодаря такому фильтру, Google не пускает страницы с "молодых" сайтов в результаты поиска по высокочастотным фразам, хотя по низкочастотным - сайт может присутствовать в выдаче. Сайт может находиться в "песочнице" достаточно долго, от 3-х месяцев до нескольких лет. Существует предположение, основанное на наблюдении за "молодыми" сайтами, что они выходят из "песочницы" в массовом порядке. Т.е. срок пребывания в "песочнице" определяется не в индивидуальном порядке для каждого сайта, а сразу для групп сайтов. Группировка эта происходит на основании времени создания сайта. Спустя некоторое время, фильтр снимается для всей такой группы.

Существуют признаки, по которым можно предположить, что ваш сайт находится в "песочнице":

Сайт проиндексирован Google и регулярно посещается поисковым роботом

Поиск по вашему домену выдает правильные результаты, с правильными заголовками, описаниями и т.д.

Ваш сайт нормально находится по редким и уникальным словосочетаниям в тексте страниц

Ваш сайт не виден в первой тысяче результатов по любым иным запросам, даже по тем, под которые он изначально оптимизировался.

Для того, чтобы выбраться из "песочницы", необходимо, чтобы на сайт появилось как можно больше естественных ссылок. Но для этого требуется время.

Фильтр Bombing

Наверняка Вам приходилось видеть сайты, где идет сплошной повтор некоторых слов и выражений. Даже читать противно. Фильтр применяется к сайтам, которые имеют большое количество ссылок на себя с одним и тем же анкором (текстом ссылки). Google справедливо полагает, что это не естественно, т.к. везде текст ссылки одинаковый. Поэтому, чтобы избежать попадания в данный фильтр старайтесь составлять грамотно текстовые материалы сайта.

Фильтр "Дополнительные результаты"

Если страницы вашего сайта попали под фильтр «дополнительные результаты», это означает, что Google счел их «недостойными» и поместил ниже «хороших» страниц— «под индекс». В этом случае ваши страницы будут выводиться в результатах поиска только в том случае, если «хороших» страниц не хватает. Для выхода из такого фильтра, как правило, достаточно нескольких входящих ссылок

Фильтр "Возраст домена"

Это «развитие» фильтра «песочница». Многие оптимизаторы не без оснований считают, что чем старше домен, тем большее доверие он вызывает у поисковиков, нежели недавно появившиеся сайты. Иначе все можно было бы решить большими вливаниями средств, что непременно приведет к хаосу и краху устоявшихся законов поиска. Только постепенность истабильность..

 

Фильтр ?30

Этот фильтр Google применяет к сайтам, которые используют как не честные, так и черные методы, дорвеи (doorway) и редиректы (redirect) посредствам JavaScript. Когда такие механизмы обнаруживаются поисковыми роботами на вашем сайте, то выдача по запросам понижается на 30 позиций. Для того чтобы выйти из этого фильтра, как правило, достаточно убрать такие вставки из вашего кода. Этим методом грешат многие молодые сайты и сайты, созданные на просторах нашей страны.... Это понятно. Хочется всего исразу.

Фильтр "Дублирующийся контент"

Этот фильтр используется для предотвращения перепечатывания контента с других сайтов. Способ редко используемый западными «сайтостроителями», но широко применимый унас. Идея проста: создал сайт- создай и материал или ставь ссылку на автора.

Фильтр "Опущенные результаты"

Страницы вашего сайта могут попасть под такой фильтр и фактически выпасть из результатов поиска по все тем же причинам: малое количество входящих ссылок, дублирующий контент с других сайтов, повторяющиеся заголовки идругие "meta-тэги", а так же слабая или вовсе отсутствующая внутренняя перелинковка страниц сайта. Поэтому старайтесь избегать всех этих причин. Уделяйте внимание описанию "meta-тэгов", это очень важно и для других поисковых машин.

Фильтр "Links"

Не редко для обмена ссылками на сайте заводится одна страница, на которой замыкаются «сайты-партнеры». Эта операция— достаточно старый способ повысить позиции в результатах выдачи и не поощряется Google. Сейчас этот способ малоэффективен, и, на наш взгляд, не принесет никаких результатов.

Фильтр "Социтирование"

Этот фильтр касается только тех владельцев, которые покупают ссылки для увеличения проходимости сайта или заработка. Чтобы избежать этого, всегда проверяйте сайты, на которых покупаете ссылки. Ссылающиеся на ваш ресурс сайты, Google тщательно отслеживает. Например, если на вас ссылается какой-нибудь порнографический сайт или сайт очень далекой тематики от вашего, то Google может посчитать, что тематика вашего сайта схожа со сылающимся. Это может повредить тематики вашего ресурса, как следствие, понизить в результатах выдачи повашим тематическим запросам.

Фильтр "Много ссылок сразу"

Типичный пример игрового, торрентного или порнографического сайта. Реклама всего на

свете. Сайт попадает под этот фильтр, когда на него слишком быстро растет количество внешних ссылок. Это может привести к игнорированию поисковиками вашего ресурса. Чтобы такого не произошло, следует очень аккуратно покупать ссылки, небольшими порциями и добавлять их по мере индексации. Не делайте из своего сайта помойку.

Фильтр "Битые ссылки"

Когда ссылка ведет на несуществующую страницу, то поисковой робот не может до нее добраться. И, следовательно, не может поместить ее в индекс и закэшировать (Google Cache). Это может плохо отразиться на результатах поиска и на общих показателях качества сайта. Старайтесь избегать таких ссылок на вашем сайте, устанавливайте ссылку на главную страницу со всех страниц вашего сайта, используйте карту сайта, и вообще, старайтесь всегда заранее продумать внутреннюю навигацию.

Важный параметр - "Время загрузки"

Этот параметр не относится к фильтрам, но учитывается поисковиками. Допустим, робот поисковой системы в течении некоторого времени не смог получить страницу вашего сайта, в следствии чего она не попала в индекс и в результаты поиска. Поэтому не перегружайте страницу большим изобилием информации и серверными скриптами, на обработку которых требуется много времени. Лучше разбивать «тяжелые» страницы на несколько.

Общий фильтр "Степень доверия"

Этот фильтр включает в себя все, о чем было сказано выше. Называется этот фильтр «степень доверия» (Google Trust Rank). Этот фильтр учитывает такие показатели как:

  • Возраст сайта
  • Количество авторитетных входящих ссылок
  • Количество исходящих ссылок
  • Качество внутренней навигации (перелинковки)
  • Чрезмерная оптимизация

Под фильтр чрезмерной оптимизации могут попасть сайты, изобилующие ключевыми фразами, чрезмерной их плотностью, с перенасыщенными "meta-тэгами". Поэтому не стоит перебарщивать с оптимизацией. Помните, всего должно быть в меру.

 

Итог:

Составляйте контент сайта грамотно, честно и профессионально. Всегда можно обратиться набиржу копирайта( ссылка) или компанию попроизводству сайтов( ссылка), где заочень небольшие деньги Вам составят грамотное наполнение ресурса или его основной части, покаВы неможете или неуспеваете сами это сделать. Некопируйте чужие материалы, аужесли воспользовались- дайте ссылку наавтора.

Обращайтесь кнам законсультацией поэтому вопросу

 
САЙТЫ
ЛОГОТИПЫ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ