Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Теперь подробнее обо всех видах запросов, их плюсах и минусах.

Прочтя этот материал, Вы сможете определиться, как удобнее продвигать Ваш сайт


Высокочастотные запросы

  • Высокочастотные запросы. Для того, чтобы запрос считался «высокочастотным», не существует точной цифры, — количество запросов варьируется в каждой тематике, однако можно с уверенностью сказать, что высокочастотные запросы должны с большим отрывом лидировать от средне- и низкочастотных запросов. Количество высокочастотных запросов и, как следствие, количество переходов на ваш сайт, находящийся по высокочастотным запросам на первых позициях, исчисляется тысячами или даже десятками тысяч. При этом потребности пользователя, пришедшего по такому запросу, остаются крайне нечеткими, и вам нужно приложить усилия при помощи услуг и информативности вашего сайта для конвертации посетителя в покупателя.

Высокочастотные запросы подбираются в процессе составления семантического ядра сайта при помощи инструментов статистики поисковых систем. Высокочастотные запросы самые дорогие по продвижению и выводу сайта на первые позиции, однако, каждый из них приносит львиную долю трафика. Эти запросы используются для продвижения общеизвестного продукта на непрофессиональную и не определившуюся аудиторию. Задачи, которые ставятся перед продвижением по «высокочастотным запросам»:

  • Максимальный трафик из поисковых систем по целевым запросам;
  • Имиджевая реклама, направленная на присутствие в результатах выдачи искомого

С точки зрения конкуренции высокочастотные запросы представляют из себя поле борьбы, на котором участниками являются множество компаний, ведущих работу по выводу в первую десятку своих сайтов. Более того, в силу своей краткости, высокочастотные запросы присутствуют на достаточно широком спектре сайтов. Именно поэтому продвижение по высокочастотным запросам обходится намного дороже низко- и среднечастотных запросов и требует тщательного подхода к выбору площадок для размещения ссылок. Эффективными площадками при продвижении высокочастотных запросов оказываются заглавные страницы хорошо сделанных сайтов, которые создаются для людей, имеют регулярно обновляемые страницы, не перегружены содержимым, взятым с других мест. Это те сайты, которые имеют качественную оценку с точки зрения поисковых систем. продукта. Общераспространенным является мнение о том, что высокочастотные запросы — единственное средство для привлечения большой аудитории и значительного увеличения конвертации посетителя в покупателя. Действительно, продвижение по одному высокочастотному запросу дает значительно больше переходов на ваш сайт, нежели продвижение по десятку более специфичных низко- и среднечастотных запросов.

среднечастотный запрос

Основная и самая распространенная ошибка при оптимизации запросов заключается в том, что большая часть владельцев сайтов направляет свои усилия на раскрутку слишком популярных ключевиков и запросов, что по своей сути является очень трудоемким, долгим, и зачастую безрезультативным занятием. Естественно, многие, привыкшие работать «по-старинке» не согласятся с такой точкой зрения, поэтому попробуем ее более веско обосновать, и выявить наиболее сильные моменты этой теории.

Основная идея состоит в том, что как это ни странно звучит, довольно часто наиболее эффективно поддаются продвижению и раскрутке длинные низкочастотные и среднечастотные запросы. Также положительно сказываются запросы, состоящие из нескольких слов или фраз. Например, если при запросе «дверь» поисковая система выдает бесчисленное множество вариантов, с которыми «начинающим» сайтам достаточно сложно конкурировать. И чтобы в этой ситуации освободить себе место под солнцем понадобится несколько месяцев каждодневного кропотливого, и к сожалению, часто без результативного, труда. Однако, если конкретизировать запрос уточнив допустим «входные стальные двери» или «межкомнатные двери из сосны», то можно значительно снизить конкуренцию. И время раскрутки и «узнавания» Вашего сайта займет не три месяца (как в первом случае), а гораздо меньше. Использовав подобные ключевики можно не только выдвинуть свой сайт на первые страницы поисковых систем, но и получить небольшое количество трафика. Заработав, таким образом, некоторую известность и авторитет, можно, впоследствии постепенно уменьшать длину ключевика, обобщая запрос. Например, «входные стальные двери» стоит заменить на «входные двери», а «межкомнатные двери из сосны» на «межкомнатные двери». Завоевать популярность с таким ключевым словом будет сложнее, но и награда выше — большее количество посетителей, и соответственно, более высокий трафик.
Таким образом, вкратце описав теорию продвижения длинных ключевиков, можно подвести итоги и выделить главные достоинства этого метода. Прежде всего, как уже было рассказано выше, этот метод помогает достаточно просто и за небольшой промежуток времени попасть на первую страницу выдачи. И вдобавок, после того, как Вам удастся продвинуть достаточное количество длинных ключевых слов, то вы получите достаточно высокий трафик на своем сайте.

  • Низкочастотные запросы, наоборот, крайне недороги в продвижении — вы можете потратить всего несколько долларов в месяц, чтобы встать на первую позицию по специализированному запросу. Более того, клиент, пришедший по узкоспециализированному запросу, как правило, четко знает, чего он хочет, и вы можете составить такой список низкочастотных запросов, который будет вести к вам на сайт людей, гораздо более эффективно конвертируемых (превращающихся) в покупателей вашей продукции. Это практически Ваш клиент. Такие запросы подходят профессиональной или определившейся аудитории и если изначально ориентироваться на нее, как на основной двигатель бизнеса, то лучше всего начать с низкочастотных запросов, постепенно продвигаясь в сторону высокочастотных.

Когда выгодно продвигаться по низкочастотным запросам?

  • Низкочастотные запросы приводят покупателей в гораздо большем количестве, чем высокочастотные. Их вводит аудитория, готовая совершить сделку и нуждающаяся в информации, где именно она может это сделать. Суммарный поток посетителей по всем низкочастотным запросам может превышать высокочастотные запросы, в то же время имея гораздо больший процент конверсии посетителя в покупателя. Это вопрос, который задаёт тот человек, который точно знает, что хочет.

Продвижение по низкочастотным запросам успешно решает следующие задачи:

  • Обеспечение поискового целевого трафика по запросам товаров и услуг;
  • Увеличение общей посещаемости вашего ресурса за счет перехода по множеству специфических запросов.

Идеальным вариантом продвижения по низкочастотным запросам является принцип «одна страница — под один запрос». Оптимизировать страницу под несколько низкочастотных запросов возможно, однако это несколько сложнее. Чаще всего низкочастотный трафик легко получается простой внутренней оптимизацией, однако в случае конкуренции в вашей области приходится прибегнуть к внешней оптимизации, а именно к покупке ссылок с низкочастотными текстами. При этом для вывода сайта на первую страницу или первую позицию достаточно небольшого количества ссылок, покупаемых для продвижения по конкретному низкочастотному запросу, — сказывается специфика низкочастотного запроса и связанная с этим низкая конкуренция в этой области. Такие запросы подходят профессиональной или определившейся аудитории и если изначально ориентироваться на нее, как на основной двигатель бизнеса, то лучше всего начать с низкочастотных запросов, постепенно продвигаясь в сторону высокочастотных.

Как уже было сказано, выбор типа продвигаемых запросов зависит от аудитории. Определить же сам тип запроса поможет не только его смысловая составляющая (например запрос «керамическая посуда» явно относится к широкому спектру клиентов, которые могут интересоваться множеством аспектов этого товара, а запрос «керамическая посуда комплектом на 12 персон» имеет конкретную направленность). В определении самой частоты запросов ключевую роль играют цифры, показывающие, сколько раз запрашивалась та или иная фраза. Для определения частотности запросов можно воспользоваться сервисом Яндекс.Директ, который показывает сколько раз демонстрировались объявления по тем или иным запросам, что так же может являться подспорьем при определении частотности запроса, однако его данные надо уметь интерпретировать.

У продвижения сайта по НЧ есть 2 основных плюса:

  1. можно эффективно продвигать любые, в том числе и новые сайты.
  2. можно продвигаться с минимальным вложением только за счёт контента( текста ).

Простой пример:
Важны запросы «продвижение сайта», «раскрутка сайта», «оптимизация сайта».
Для подбора запросов пользуемся, к примеру, сервисом http://wordstat.yandex.ru/

Обратите внимание, что

  • Цифры рядом с каждым запросом (статистика спроса), которые показываются в Wordstat Яндекса, часто не соответствуют действительности. Точнее, всё логично и Яндекс работает хорошо. Вот только он показывает не статистику спроса, а статистику показов того или иного слова в запросе.
  • Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.

Получается так:

ВЧвысокочастотные поисковые запросы

продвижение сайта 46528

раскрутка сайта 35118

оптимизация сайта 10409

поисковое продвижение сайтов 6917

СЧсреднечастотные поисковые запросы
продвижение сайтов в поисковых системах 4792
поисковая оптимизация сайта 3121
поисковая раскрутка сайтов 1792
продвижение и оптимизация сайтов 1777
продвижение и оптимизация сайта 1498
эффективная раскрутка сайта 1201

НЧнизкочастотные поисковые запросы
продвижение сайта в интернете 742
оптимизация интернет сайта 661
оптимизация сайта под поисковые запросы 599
разработка оптимизация продвижение сайта 109
продвижение сайта в сети интернет 44
интернет маркетинг продвижение сайтов 33

Чем выгодно продвижение сайта по НЧ запросам?

Разумно ли продвигать сотню НЧ запросов? Ведь можно продвинуть всего 1 ВЧ.

  1. Продвинуть в ТОП пятьдесят НЧ запросов намного проще, быстрее и выгоднее, чем один ВЧ.
  2. Вы получите тех, кто более точно представляет, что хочет, а следовательно, более заинтересован в Ваших товарах или услугах.
  3. Их реже спрашивают и по ним меньше конкуренция. Стоимость продвижения сайта по НЧ ниже, чем у более высокочастотных запросов.

Пояснение: запрос «продвижение сайта» стоит около 100.000-200.000 тенге, а запрос «продвижение сайта в сети интернет» стоит около 500-1000 тенге.

Как продвигать НЧ запросы на сайте?

  1. Подбираем нужные запросы и составляем ядра поисковых запросов.
  2. Пишем или оптимизируем контент.
  3. Подталкиваем целевые страницы — покупаем ссылки.
  4. Но если Вы написали хороший текст, то ссылки покупать не нужно. НЧ запросы самостоятельно войдут в ТОП после того как проидексируются.

Использование в продвижении сайта низкочастотных запросов позволяет максимально охватить целевую аудиторию.
Суммарный поток посетителей по всем низкочастотным запросам обычно в разы превышает поток посетителей по высокочастотным запросам.
Имеет гораздо больший процент конверсии посетителя в покупателя.

Мы бы слукавили, если бы не рассказал про главный минус продвижения сайта по ВЧ.
Так как запросов много, то и целевых страниц много. Писать контент получается дорого.
Опытный копирайтер пишет 3-4 текста должного качества в день. Один текст стоит 1000-2500 тенге.
Если у Вас 50 продвигаемых запросов, то нужно 50 страниц. Это 12,5 дней и ......тенге.... В любом случае, эти вопросы решаются при составлении технического задания.

Для запросов разной частотности можно использовать разные способы. Так, высокочастотные запросы лучше всего выводить в топ используя ссылки с качественных заглавных страниц (морд), в то время как для низкочастотных запросов вполне подойдут ссылки с вложенных страниц. Естественно, как для вложенных, так и для заглавных страниц, там, где это обусловлено их стоимостью необходимо производить проверку качества страниц с которых будут проставлены ссылки (доноров) на ваши проекты (акцепторы). Мы рекомендуем ставить не более 2-3 ссылок на страницу для того, чтобы, во первых, не попасть в " фильтры", а во вторых, не превратить сайт в " Линкопомойку«. Если данный материал помог Вам- мы рады. Если же появились вопросы- «Studio AG» всегда готова помочь.

 
САЙТЫ
ЛОГОТИПЫ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ