Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG Тем, кто хочет заказать создание сайта  в Уральске и Казахстане,Studio AG

Наиболее распространенные виды сайтов:

  • Сайт-визитка
  • Промо-сайт
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-каталог
  • Интернет-магазин
  • Мультимедийный сайт
  • Информационный портал

Сайт-визитка

Сайты-визитки — это сайты начального уровня, состоящие, как правило, из одной-пяти страниц. Фактически это небольшое представительство компании в Интернете со сведениями о ней, кратким перечнем продуктов и услуг, контактной информацией. На сайтах-визитках могут быть размещены простейшие формы взаимодействия с посетителями (например, форма для отправки сообщений или гостевая книга). Обычно партнеры компании заходят на них, чтобы уточнить почтовый адрес или посмотреть схему проезда. В большинстве случаев сайты-визитки не считаются эффективными маркетинговыми каналами. Создание таких сайтов относительно дешево, однако сайты такого уровня практически не подлежат развитию. Но существуют примеры, когда сайты-визитки имели большое имиджевое значение. За счет оригинального минимализма в сочетании с хорошей креативной идеей сайт способен выполняет функцию промо-ресурса.


Промо-сайт

Промо-ресурсами называют сайты, рекламирующие отдельный продукт или услугу (узкий спектр продуктов или услуг) либо продвигающие бренд. Создание такого ресурса включает в себя создание стильного дизайна, индивидуальных систем навигации, подключение необходимых программных модулей. Такие сайты напоминают рекламные ролики. Действительно, основные требования, которым должны соответствовать промо-ресурсы, — яркость, красочность и запоминаемость. Это, в частности, достигается за счет Flash-анимации. Эффективное использование промо-ресурса возможно только в совокупности с мощной рекламной кампанией (как правило, баннерной или рич-медиа либо с использованием нестандартных рекламных носителей). Благодаря ему можно быстро раскрутить рекламируемую услугу (товар, бренд), а также использовать его в качестве источника справочной информации.



Корпоративный сайт

Корпоративные сайты — эффективные инструменты для привлечения и обслуживания клиентов. Они предоставляют посетителям максимально полную информацию по реализуемым продуктам (услугам) по возможности с описаниями как самих продуктов (услуг), так и схем взаимодействия с потенциальными клиентами. Обычно в корпоративных ресурсах имеются средства интерактивного общения посетителей и персонала компании. Эффективное использование корпоративных ресурсов предполагает комбинирование недорогих рекламных мероприятий (оптимизацию под поисковые системы) с разовыми рекламными акциями. При правильном подходе в течение года корпоративный ресурс может стать основным средством привлечения новых и удержания существующих клиентов. Корпоративный сайт необходим для размещения информации о своих продуктах и услугах, если компания хочет добиться определенных целей в Интернете:

• Построить виртуальный бизнес или поддержать свой традиционный;

• Предоставить клиентам специфическую техническую информацию;

• Увеличить сбыт, сократить торговый персонал или повысить его эффективность;

• Предложить клиентам альтернативный канал покупки товара или распространения информации;

• Разработать программу управления взаимоотношениями с клиентами;

• Привлечь новый сегмент потребителей;

• Выйти на мировой рынок;

• Повысить уровень осведомленности о брэнде и уровень его признания.

Любая из этих целей может быть стратегической. Важно сконцентрироваться на поставленной цели и, исходя из нее, определить, каким должен быть сайт. С учетом намеченных задач, в частности, разрабатывается дизайн сайта.


Интернет-каталог

Интернет-каталоги представляют собой корпоративные сайты фирм, предлагающих большой ассортимент товаров. При создании такого сайта нужно специальное программное обеспечение для поддержки максимально простого добавления и удаления товаров в рубрики и подрубрики, быстрого создания разветвленной структуры товарных категорий, удобного ввода описаний товаров различных типов. Кроме того, на сайте хорошо бы разместить фотографии, схемы, презентации, подробную документацию, указать цены продукции и услуг. Посетители заказывают товары с помощью электронной почты, которую потом обрабатывает менеджер компании. В результате использования сайта-каталога полностью или частично отпадет необходимость в значительных затратах на издание бумажного каталога, клиенты смогут быстро находить нужные товары.



Интернет- магазин

Сайт интернет-магазина- довольно сложная техническая задача с точки зрения реализации задуманного. Он представляет собой сайт с детальным описанием каждого из товаров и услуг Вашей компании с возможностью заказа товаров и услуг и оплаты в режиме online. Разработка интернет-магазина необходима каждой компании, занимающейся продажами и желающей выйти на качественно новый уровень развития. Задачи Интернет- магазина:

  • размещение информации о компании в Интернете;
  • детальное информирование посетителей сайта о каждом товаре или услуге компании;
  • организация обратной связи с посетителями интернет-магазина;
  • организация приема заказов товаров и услуг на сайте (с помощью корзины покупателя);
  • ведение базы клиентов и истории их заказов на сайте;
  • прием оплаты пластиковыми картами и электронными валютами на сайте;
  • интеграция с поисковыми системами.


Интернет-портал и Мульмедийный сайты

Это самые сложные в исполнении проекты. Огромный объем информации и изображений, требующих постоянного контроля и обновления. Многоуровневые интерфейсы и меню сайта, уникальные стилистические разработки и дизайн, делающие его запоминающимся приводят к тому, что эти виды сайтов являются самыми дорогими в исполнении.
Стоит отметить, что наша студия накопила определенный опыт в создании практически всех видов сайтов. Так что думайте, смотрите, обращайтесь.

 
САЙТЫ
ЛОГОТИПЫ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ